+380984401010
+380983401010
Обратный звонок
Заказ обратного звонка

Спасибо, ваша заявка принята.
Вближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
Главная Правовая информация Антифрод-проверка платежей

Антифрод-проверка платежей

Выявление и противодействие мошенническим операциям — одна из ключевых задач всех международных платежных систем. Безопасность онлайн-платежных транзакций отслеживается множеством систем на разных уровнях и этапах прохождения платежа.

Международные платёжные системы Visa и MasterCard являются крупнейшими финансовыми организациями, координирующими платежные потоки мира. Они разрабатывают и внедряют технологии, устанавливают и рекомендуют стандарты карточной безопасности, непрерывно их дополняя.

Антифрод-системы (от англ. «fraud» — мошенничество) разных банков-эквайеров, благодаря комплексному контролю и обмену данными с другими банками, разоблачают сотни преступных, мошеннических группировок, работающих в разных странах мира и осуществляющих преступления с использованием платежных карт. Мониторинг и антифрод-контроль производятся в автоматическом и ручном режимах.

Сайт заинтересован предоставлять максимально качественные услуги для обслуживания вашего путешествия, однако не может влиять на решения платежных систем. В соответствии с Политикой борьбы с мошенничеством, мы выполняем все необходимые требования по противодействию махинациям. Как и любая другая организация, работающая с приемом оплат, особенно в секторе e-commerce, наш сервис старается сократить риски и обеспечить контроль движения принимаемых средств, максимально раннее обнаружение признаков мошенничества и оперативное реагирование на любые подозрительные случаи.

Типичные причины, когда транзакция может быть расценена антифрод-фильтрами как подозрительная:

  • Онлайн-оплата производится не в той стране, где выпущена банковская карта плательщика.
  • Карта значится в «черном списке» антифрод-систем.
  • Платежной системой заблокирован прием карт, выпущенных в определенных странах. Как правило, это некоторые страны Азии, Африки, Латинской Америки и других, где по данным международных статистических отчетов зафиксировано максимальное количество рисков и преступлений с банковскими картами.
  • Другие причины, почему банковская карта может быть не принята к оплате.

Как различные антифрод-системы реагируют на подозрительные случаи:

  • после введения карточных данных карта автоматически блокируется антифрод-фильтрами, если не соответствует условиям настроек. На экране обычно появляется причина ошибки;
  • платежная система блокирует попытку платежа без объяснения причин подозрений;
  • адресует плательщику email с просьбой документально подтвердить владение картой, указанной при оплате;
  • предлагает плательщику пройти несложную онлайн-проверку, чтобы убедиться, что он действительно является владельцем банковской карты.

Документальное подтверждение владения картой

Пользователь, чья карта вызвала подозрение при попытке оплаты, может получить email подобного содержания:

Наша автоматическая система идентификации попыток мошенничества (anti-fraud-control) определила высокий риск данной транзакции. К сожалению, пока мы не можем выписать ваш билет. Для успешной покупки билета, пожалуйста, подтвердите правомерность использования банковской карты. 

Документы, необходимые для подтверждения успешной оплаты:

   1. Копия первой страницы паспорта владельца карты.

   2. Копия лицевой стороны пластиковой карты, с которой происходила оплата.

Вы можете скрыть цифры номера карты, кроме последних 4 цифр, которые должны быть четко видны.

Технические специалисты проанализируют информацию для дальнейшего оформления и выписки билета.

Все вышеуказанные данные уничтожаются немедленно после рассмотрения.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

После получения вышеуказанных подтверждающих документов, при успешном прохождении контроля, транзакция будет успешно проведена.

Если платежная система отклонит доказательства, об этом будет сообщено Покупателю, бронь аннулируется, места (или другие забронированные услуги) вернутся в общую продажу. То же самое произойдет, если Покупатель не пришлет запрашиваемые документы. В этом случае, если билеты (или другие услуги сайта express.kr.ua) для вас актуальны, рекомендуем вам повторно создать бронирование и совершить оплату другим методом или использовать другую банковскую карту.